Всем привет. Праздники - хорошее время, чтобы полноценно поработать над нашим проектом Jaws&Claws. Мы уже писали ранее, что игра получается чуть более сложной, чем мы планировали ее изначально. Когда мы говорили раньше, что Jaws&Claws это файтинг-платформер, мы подразумевали, что это немного больше, чем просто бродилка, но все-таки еще не полноценная битва персонажей. Однако за время работы над проектом мы стали применять подходы и алгоритмы, которые превращают игру в полноценную драку. Будем надеяться, что игроки со всего мира оценят подход, который в итоге нами был выбран при разработке Jaws&Claws. Теперь немного конкретики. На этой неделе мы добавили возможность персонажам наносить одновременные удары другу другу. Ранее такая возможность в игре отсутствовала. В наших выпущенных ранее играх, например в "Школе ниндзя" уже использовались обоюдные удары, но взаимодействие персонажей было в разы проще. Безусловно обоюдные удары не часто будут встречаться в Jaws&Claws. Однако, с нашей точки зрения, реализовать подобный механизм было необходимо. #indiegame, #gamedev, #Screenshot, #JawsClaws

Теги других блогов: gamedev indiegame Screenshot JawsClaws