Всем привет. На этой неделе у нас произошло много событий, связанных с нашим игровым проектом Jaws&Claws. Обо всем мы обязательно расскажем в ближайшее время. Сейчас, мы хотим поделиться одним моментом работы над игрой, результат которого, нас здорово позабавил и вдохновил на дополнительные эксперименты. О них немного позже. На этой неделе мы работали над динамическим масштабированием отдельных элементов анимации персонажей. Так как наша игра поддерживает два редактора анимации, Cocostudio и Dragonbones, нам приходится использовать разные решения, чтобы добиться во всех случаях одинаковых результатов. Когда мы приступили к созданию алгоритма масштабирования для Dragonbones, то ошибочно запустили обход элементов костей в обратную сторону. В процессе работы, мы хотели, грубо говоря, получить вариант на видео слева. В результате неправильного обхода у нас получился уродец - еще больший мутант. На видео он справа. Мы подумали, что это будет интересно увидеть не только нам. #indiegame, #gamedev, #Screenshot, #JawsClaws

Теги других блогов: gamedev indiegame Screenshot JawsClaws