Всем привет. Некоторое время назад мы упоминали об одной новой механике. Пришло время раскрыть ее. Мы называем ее Доминацией (еще вариант - "Насмешка"). Это своеобразный способ защиты от "инфинитов" - бесконечных комбо. В определенный момент, когда комбо станет слишком длинным/сильным, выполняющий его персонаж на секунду прервется и воспроизведет анимацию. Это одновременно позволит продемонстрировать превосходство над противником в насмешливой форме и даст противнику одну лишнюю секунду, чтобы успеть встать и заблокировать последующие атаки. Это одновременно и шуточная, и полезная защитная механика. Предсказать "Акт доминирования" со стопроцентной вероятностью будет невозможно, поэтому длинные комбо могут в некоторых случаях представлять опасность для самого атакующего, заставив его насмехаться над противником в неподходящий момент и самому пропустить удар! Также в ролике показано увеличение ударной конечности персонажа при добивающем ударе (и в случае, когда этот удар приводит к доминации) - причем это реализовано по науке: добиваем кулаком - увеличивается кулак, добиваем пяткой - растет нога. #indiegame, #gamedev, #Screenshot, #JawsClaws

Теги других блогов: gamedev indiegame Screenshot JawsClaws